- Нужно указать как можно больше информации о доме и квартире.
Указывается, какого года дом постройки, сколько в доме этажей, этаж на котором находится жилье, и из каких материалов (кирпич, блок, монолит) он построен. Разновидность планировки (дмитровка, улучшенка, хрущевка).
Прописывается количество комнат в квартире. Какие они: смежные или раздельные. Есть ли балкон (застеклен или нет), откуда на него выход.
Пишется метраж (общая площадь, жилая) не только комнат, но и кухни.
Указывается, совмещенный или раздельный санузел, есть ли полноценная ванна или установлена душевая кабина.
Поясняется, есть ли в квартире интернет, кабельное телевидение и телефон.
Уточняется, какое в квартире напольное покрытие, потолок, окна (куда они выходят).
Если у Вас нестандартная планировка, к примеру, сталинка дополнительно можно сделать акцент на парадной, очень высоких потолках. Неплохо если в квартире есть гардеробная, кладовка, подвал. Эти нюансы тоже могут привлечь покупателей.
- Порядок продажи.
- Рассказать о районе и соседях.
Мы иногда пишем престижный район, достойные соседи. Кратко и сразу привлекает внимание. Также фраза «с соседями легко поддерживать нормальные отношения» обычно положительно действует на покупателя.
Дополнительно можно указать, есть ли рядом парковка для автомобилей (платная она или у дома).
- Восторженные слова нужно убрать.
Не следует писать об «эксклюзивном кафеле в ванной» или «супервиде из окон» – такие фразы у покупателей вызывают улыбку и заранее формируют к Вам негативное отношение. В объявлении будет достаточно полной «сухой» информации о квартире без кричащих эпитетов и тому подобного. Помните покупатель интересуется не красотой слоганов, а жильем, которое он захочет купить.
Отдельно хочу обратить внимание на фотографиях.
Как известно без них никуда, и их наличие в объявлении поднимает вероятность продажи квартиры на 70 %.
Фотографии должны быть выполнены на качественной технике. Не «размыты», без бликов и с хорошим освещением.
Не фотографируйте – холодильники, люстры, вилки. Покупателю нужно посмотреть, в первую очередь комнаты, а не отдельные части Вашей мебели.
Перед фотосессией выкиньте ненужные вещи, разберитесь на балконе, снимите шторы, проведите уборку. Нужно, чтобы на фото не было личных вещей собственника (фотографии, картины, вещи).
На многих порталах есть ограничения по количеству размещаемых объявлений. Поэтому сделайте 5-6 шт. и этого будет достаточно. Первая фото должна быть с фасадом дома и прилегающей территории, вторая и третья – комнаты (во всю длину), балкон, кухня, санузел, коридор.
Желательно делать фотографии горизонтальными, вертикальные не смогут подчеркнуть достоинства квартиры и составят о ней ложное впечатление.
Хорошее объявление о продаже квартиры – это залог Вашего успеха. Тщательно подобранные и точные слова привлекут потенциальных покупателей, в то время как неудачное объявление может отпугнуть даже тех, кому Ваша квартира подходит по всем параметрам.
#объявлениеопродажеквартиры #продажаквартирклин #квартирыклин #квартирыотсобственникаклин #клин #городклин #недвижимостьклин #риэлторыклин #агентпонедвижимостиклин #клинквартиры #объявленияклин